Работа с письменными обращениями граждан в органах местного самоуправления муниципального образования «Суксунский городской округ» организуется согласно Федеральному закону от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Гражданин в своем письменном обращении, а также в обращении, поступившем в электронном виде, в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Поступившие обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления.
Образец обращения
Обращаем Ваше внимание на то, что:
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Ежедневный прием граждан осуществляется специалистами отдела внутренней политики Администрации Суксунского городского округа в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней, по адресу: Пермский край, п. Суксун, ул. К.Маркса, д. 4, каб. 22, телефон: 3-16-30.
График приема граждан: понедельник – пятница с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.