Устав КДЦ

УТВЕРЖДЁН:

Постановлением администрации

МО «Поедугинское сельское поселение»

от 15.05.2014г. № 131

 

 

 

 

 

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО   УЧРЕЖДЕНИЯ

« ПОЕДУГИНСКИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Российская Федерация

Пермский край

Суксунский район

д. Поедуги

2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Муниципальное  учреждение  «Поедугинский культурно-досуговый центр», Поедугинского сельского поселения (далее именуемое «Учреждение») является некоммерческой организацией, создано в соответствии с ФЗ  12.01.1996 №7-ФЗ « О некоммерческих организациях», с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.11.2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», а также иными нормативными правовыми актами российской Федерации, Пермского края, органов местного самоуправления для осуществления основной деятельности.
  2. «Учреждение» является некоммерческой организацией, созданное для выполнения работ и оказания услуг в сфере культуры.
  3. Официальное полное наименование «Учреждения»: Муниципальное  учреждение «Поедугинский культурно-досуговый центр».

Сокращенное официальное наименование учреждения: МУ ПКДЦ.

  1. Организационно-правовая форма: Муниципальное учреждение.

Тип Учреждения- автономное учреждение.

Вид Учреждения- муниципальное культурно-досуговое.

Юридический адрес «Учреждения»: Российская Федерация, Пермский край, Суксунский район, деревня Поедуги, улица Ф.В.Рогожникова, 10.

Почтовый адрес «Учреждения»: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Поедуги, улица Ф.В.Рогожникова, 10

  1. Учредителем «Учреждения» является администрация Поедугинского сельского поселения (далее – «Учредитель»).
  2. «Учреждение» в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законодательством Пермского края, муниципальными правовыми актами Поедугинского сельского поселения, решениями и постановлениями «Учредителя», принятыми в пределах его компетенции, настоящим Уставом.
  3. «Учреждение» является юридическим лицом с момента его регистрации, имеет наименование, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде, международном коммерческом арбитраже.
  4. «Учреждение» имеет круглую печать установленного образца, штампы, бланки и другие средства индивидуализации со своим наименованием.

1.10. «Учреждение» в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.

1.11.  «Учреждение» отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним «Учредителем» или приобретенных «Учреждением» за счет средств, выделенных ему «Учредителем» на приобретение этого имущества.

1.12. Собственник имущества «Учредитель» не несет ответственности по обязательствам «Учреждения».

1.13. «Учреждение» не отвечает по обязательствам собственника имущества «Учредителя».

1.14.«Учреждение» самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность и имеет самостоятельный баланс.

1.15.  «Учреждение» имеет в своём составе  структурные  подразделения:

- Поедугинский сельский  Дом культуры, находящийся по адресу: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Поедуги, ул. Ф.В.Рогожникова, д.10;

- Пепелышевский сельский клуб, находящийся по адресу: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Пепелыши,  улица Колхозная, дом 15.

- Истекаевский сельский клуб, находящийся по адресу: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Истекаевка улица Трактовая, дом 14.

- Бырминский сельский клуб, находящийся по адресу: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Бырма, улица Школьная, дом 23.

- Боровской сельский клуб, находящийся по адресу: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Бор, улица Центральная.

- Иванковский сельский клуб, находящийся по адресу: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Иванково.

Тебеняковский дом досуга, находящийся по адресу: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Тебеняки, улица Центральная, дом 15.

- Сызганский сельский клуб, находящийся по адресу: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Сызганка, улица Центральная

- Каменский дом досуга, находящийся по адресу: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Каменка, улица Механизаторов, дом 7

- Краснолуженский дом досуга, находящийся по адресу: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Красный Луг, улица Сосновая, дом 21

- Усть- Иргинский дом досуга, находящийся по адресу: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Усть- Иргино, улица Сабуровская, дом 8

- Тарасовский дом досуга, находящийся по адресу: 617545, Пермский край, Суксунский район, д. Тарасово.

 

  1. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЧРЕЖДЕНИЯ»

 

2.1. Предметом «Учреждения» является обеспечение предоставления взаимосвязанных между собой комплекса услуг в сфере культуры

2.2. «Учреждение» создано в целях:

- приобщения жителей муниципального образования к творчеству, культурному развитию, любительскому искусству и ремеслам, и создания условий для организации культурного досуга населения.

2.3. Задачами «Учреждения» являются:

- удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально – культурной активности населения;

- создание благоприятных условий для организации  и развития современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально – возрастных групп населения;

- предоставление услуг социально – культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения;

- поддержка и развитие самобытных национальных культур, народных промыслов и ремёсел.

2.4. Для достижения поставленных целей «Учреждение» осуществляет следующие основные виды деятельности:

- создание и организация деятельности клубных формирований, студий, любительских объединений (в том числе для детей дошкольного возраста), кружков различной направленности;

- проведение различных по форме и тематике  культурно-массовых мероприятий –  праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

- проведение спектаклей, концертов и других культурно – зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов;

- организация концертно-гастрольной деятельности;

- организация работы лекториев, школ, курсов по различным отраслям знаний, других форм просветительской деятельности, в том числе на абонементной основе;

- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан;

- изучение, обобщение и распространение опыта культурно-массовой работы «Учреждения» и других культурно-досуговых учреждений;

- повышение квалификации творческих и административно-хозяйственных работников «Учреждения»;

- осуществление справочной, информационной, издательской, оформительской  и рекламно-маркетинговой  деятельности;

- организация и видеообслуживания населения;

- предоставление гражданам дополнительных досуговых и сервисных услуг.

2.5. «Учреждение» вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность:

- организация и проведение вечеров отдыха, презентаций, выставок, детских утренников (в том числе профессиональных), танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, экскурсионных программ, конференций, гражданских и семейных обрядов и ритуалов, литературно – музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов и других культурно – досуговых мероприятий по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан;

- предоставление ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных, гражданских и корпоративных праздников и торжеств;

- организация деятельности клубных формирований, курсов, студий (в том числе для детей дошкольного возраста) на платной основе;

- оказание услуг по разработке оригинальных сценариев, аранжировке музыкальных произведений;  

- предоставление услуг по прокату сценических костюмов, культурного и другого инвентаря, реквизита, аудио– и видеоматериалов с записями музыкальных и художественных произведений, звукоусилительной и осветительной аппаратуры и другого профильного оборудования, музыкальных инструментов, изготовление сценических костюмов, обуви, реквизита;

- организация деятельности лагеря с дневным пребыванием детей на базе «Учреждения», предоставление игровых комнат для детей (на время проведения мероприятий для взрослых);

- организация и проведение ярмарок, лотерей, аукционов, выставок-продаж;

- предоставление услуг кинобара;

- оказание услуг по записи фонограмм, звуко- и видеозаписи;

- оказание услуг по художественному и музыкальному оформлению, рекламно-оформительской деятельности  мероприятий;

- предоставление аудиторий, студий и залов для проведения семинаров, конференций, собраний, торжественных вечеров, вечеров отдыха, презентаций, выставок, детских программ и утренников, танцевальных и корпоративных вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов и ритуалов, литературно-музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей, и других мероприятий по заявкам организаций, предприятий и отдельных граждан (предоставление помещений в аренду);

- предоставление услуг по выходу в сеть Интернет, распечатка текстов, ламинирование, копирование;

- иные виды предпринимательской деятельности, содействующие достижению целей создания «Учреждения».

2.6. «Учреждение» осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности.

2.7. «Учреждение» ведет учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности установленном законодательстве порядком.

 

 

  1. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА «УЧРЕЖДЕНИЯ»

 

3.1. Имущество «Учреждения» закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Собственником имущества «Учреждения» является  муниципальное образование «Поедугинское сельское  поселение».

3.2. «Учреждение» без согласия «Учредителя» не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним «Учредителем» или приобретенными «Учреждением» за счет средств, выделенных ему «Учредителем» на приобретение этого имущества.

Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, «Учреждение» вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено федеральным законом «Об автономных учреждениях».

3.3. Недвижимое имущество,  закрепленное  за  «Учреждением» или приобретенное им за счет средств, выделенных ему «Учредителем» на приобретение этого имущества, а также находящееся у «Учреждения» особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.4. «Учреждение» вправе вносить недвижимое имущество, закрепленное за «Учреждением» в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего «Учредителя».

3.5. Земельный участок, необходимый для выполнения «Учреждением» своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

 3.6. «Учредитель» устанавливает муниципальное задания для «Учреждения» в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью.

«Учреждение» осуществляет в соответствии с муниципальным заданием «Учредителя» и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

3.7. «Учредитель» осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за «Учреждением» администрацией Поедугинского сельского поселения или приобретенным «Учреждением» за счет средств, выделенных ему «Учредителем» на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития «Учреждения» в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

3.8.  В случае сдачи в аренду с согласия «Учредителя» недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за «Учреждением»  или приобретенного «Учреждением» за счет средств, выделенных ему  «Учредителем» на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества «Учредителем» не осуществляется.

3.9. «Учредитель» формирует муниципальное задание и осуществляет финансовое обеспечение выполнения этого задания в порядке, определенном  правовыми актами администрации Поедугинского сельского поселения.

3.10. Кроме муниципального задания «Учредителя» и обязательств «Учреждение» по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

3.11. Ежегодно «Учреждение» обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных «Учредителем» средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.12.Финансовое обеспечение деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых создано «Учреждение», а также деятельности, указанной в п. 2.3. Устава осуществляется в виде субвенций и субсидий из бюджета Поедугинского сельского поселения и иных, не запрещенных федеральными законами источников.

3.13. «Учреждение» обязано вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую отчетность, статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ. 

«Учреждение» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.14. Распоряжение финансовыми средствами осуществляет директор «Учреждения».

3.15.   Доходы «Учреждения» поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральным законом «Об автономных учреждениях» и учитываются на отдельном балансе.

3.16. «Учреждение» обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

  1. устав «Учреждения», в том числе внесенные в него изменения;
  2. свидетельство о государственной регистрации «Учреждения»;
  3. решение «Учредителя» о создании «Учреждения»;
  4. решение «Учредителя» о назначении руководителя «Учреждения»;
  5. документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета муниципального автономного учреждения культуры;
  6. план финансово-хозяйственной деятельности «Учреждения»;
  7. годовая бухгалтерская отчетность «Учреждения»;
  8. аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности «Учреждения»;
  9. положение об  «Учреждении».

 

4. СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ «УЧРЕЖДЕНИЯ»

 

4.1. Управление «Учреждением» осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

4.2. Органами «Учреждения» являются наблюдательный совет «Учреждения», директор «Учреждения», а также общее собрание трудового коллектива «Учреждения», действующее на основании Положения, являющегося локальным актом «Учреждения».

4.3. К компетенции «Учредителя» в области управления «Учреждением» относятся:

- утверждение устава «Учреждения», внесение в него изменений;

- рассмотрение и одобрение предложений директора о создании и ликвидации подразделении  «Учреждении»;

- реорганизация и ликвидация «Учреждения», а также изменение его типа;

- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

- назначение директора «Учреждения» и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

- рассмотрение и  одобрение предложений директора о совершении сделок с имуществом «Учреждения» в случаях, если в соответствии с действующим законодательством для совершения таких сделок требуется согласие «Учредителя» «Учреждения»;

- решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

         4.4. В «Учреждении» создается наблюдательный совет в составе 5 (пяти) человек.

В состав наблюдательного совета:

- представитель Учредителя;

- представитель уполномоченного органа;

- представитель трудового коллектива;

- два представителя общественности.

 4.5. Срок полномочий наблюдательного совета 5 (пять) лет.

4.6. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.

4.7. Директор «Учреждения» и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. Руководитель учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета «Учреждения» с правом совещательного голоса.

4.8. Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

4.9. «Учреждение» не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.

4.10. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами «Учреждения» только на равных условиях с другими гражданами.

4.11. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается «Учредителем».

Решение о назначении представителей работников «Учреждения» членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается на общем собрании трудового коллектива.

4.12. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

- по просьбе члена наблюдательного совета;

- в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения «Учреждения» в течение четырех месяцев;

- в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.

4.13. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

4.14. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.

4.15. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

4.16. Представитель работников «Учреждения» не может быть избран председателем избирательного совета.

4.17. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

4.18. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета «Учреждения», созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

4.19. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников «Учреждения».

4.20. Наблюдательный совет рассматривает:

  1.  предложения «Учредителя» или директора «Учреждения» о внесении изменений в устав «Учреждения»;
  2. предложения «Учредителя» или директора «Учреждения» о создании и ликвидации подразделении «Учреждения»;
  3. предложения «Учредителя» или директора «Учреждения» о реорганизации «Учреждения» или о его ликвидации;
  4. предложения «Учредителя» или директора «Учреждения» об изъятии имущества, закрепленного за «Учреждением» на праве оперативного управления;
  5. предложения директора «Учреждения» об участии «Учреждения» в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности «Учреждения»;
  7. по представлению директора «Учреждения» проекты отчетов о деятельности «Учреждения» и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность «Учреждения»;
  8. предложения директора «Учреждения» о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством «Учреждение» не вправе распоряжаться самостоятельно;
  9. предложения директора «Учреждения» о совершении крупных сделок;
  10. предложения директора «Учреждения» о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  11. предложения директора «Учреждения» о выборе кредитных организаций, в которых «Учреждение» может открыть банковские счета;
  12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности «Учреждения» и утверждения аудиторской организации.

4.21. По вопросам, указанным в подпунктах 1-5 и 8 пункта 4.20 настоящего Устава наблюдательный совет «Учреждения» дает рекомендации. «Учредитель» «Учреждения» принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета «Учреждения».

4.22. По вопросы, указанному в подпункте 6 пункта 4.20 настоящего Устава наблюдательный совет «Учреждения» дает заключение, копия которого направляется «Учредителю» «Учреждения». По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 4.20 настоящего Устава наблюдательный совет «Учреждения» дает заключение. Директор «Учреждения» принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета «Учреждения».

4.23. Документы, предоставляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 4.20 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом «Учреждения». Копии указанных документов направляются «Учредителю» «Учреждения».

4.24. По вопросам, указанным в подпунктах 9,10 и 12 пункта 4.20 настоящего Устава наблюдательный совет «Учреждения» принимает решения, обязательные для директора «Учреждения».

4.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 4.20 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета «Учреждения».

4.26. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 4.20 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом «Учреждения» большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета «Учреждения».

4.27. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 4.20 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом «Учреждения» в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях».

4.28. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета автономного учреждения в соответствии с пунктом 4.20 настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов «Учреждения».

4.29. По требованию наблюдательного совета «Учреждения» или любого из его членов другие органы «Учреждения» обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета «Учреждения».

4.30. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию «Учредителя», члена наблюдательного совета или директора «Учреждения».

4.31. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета определяются Положением о порядке и сроках  подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета, утверждаемым наблюдательным советом.

4.32. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать директор.

Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.

4.33. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета.

Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

4.34. Наблюдательный совет вправе учитывать представленное в письменной форме мнение члена наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.

Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 4.20 настоящего Устава.

4.35. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.

4.36. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию «Учредителя».

До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников «Учреждения».

4.37. Непосредственное управление «Учреждением» осуществляет директор «Учреждения», назначаемый и освобождаемый от должности «Учредителем» в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

4.38. Директор выполняет  следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности «Учреждения»:

- действует без доверенности от имени «Учреждения», представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях, выступает представителем от учреждения в суде, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- в пределах, установленных настоящим Уставом, управляет имуществом «Учреждения»;

- заключает договоры, контракты в пределах компетенции «Учреждения»;

- выдает доверенности;

- открывает счета в кредитных организациях;

- разрабатывает и утверждает штатное расписание;

- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции «Учреждения» и дает указания обязательные для исполнения всеми работниками «Учреждения»;

- осуществляет прием и увольнение работников «Учреждения»,  заключает с ними трудовые договоры, в соответствии с трудовым законодательством

Российской Федерации;

- совершает сделки от имени «Учреждения»;

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности «Учреждения», годовую бухгалтерскую отчетность;

- решает иные вопросы в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;

- несет ответственность за деятельность «Учреждения» перед «Учредителем».

4.39. Трудовые отношения работников «Учреждения» и «Учреждения» регулируются трудовыми договорами, заключенными в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Оплата труда работников «Учреждения» устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Поедугинское сельского поселения.

 

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЧРЕЖДЕНИЯ»

 

5.1. «Учреждение» имеет право:

- привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие предприятия, учреждения, организации и физических лиц;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с «Учредителем», исходя из спроса потребителей на работы и услуги;

- самостоятельно выбирать предмет договора, определять обязательства, любые другие условия хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, заключать договоры в соответствии с уставными целями деятельности;

- по согласованию с «Учредителем» определять размер средств, направляемых на производственное и социальное развитие;

- самостоятельно планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с целями, закрепленными в настоящем Уставе;

- приобретать для собственных нужд, брать в аренду или принимать безвозмездно любое имущество в соответствии с уставными задачами;

- по согласованию с «Учредителем» создавать структурные подразделения для осуществления видов деятельности предусмотренные настоящим Уставом;

- осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. «Учреждение» обязано:

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных и иных обязательств;

- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья населения;

- обеспечивать реализацию мероприятий гражданской обороны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. «Учреждение» несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других).

5.4. Контроль и ревизия деятельности «Учреждения» осуществляется «Учредителем», а так же налоговыми, природоохранными и другими органами, в пределах их компетенции, на которые в соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации возложены функции по проверке деятельности государственных и муниципальных учреждений.

 

6. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА,

РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ «УЧРЕЖДЕНИЯ»

 

6.1. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению «Учредителя» и подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

6.2. «Учреждение» может быть реорганизовано в случаях и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

1) слияние одного или нескольких автономных учреждений;

2) присоединение к автономному учреждению одного учреждения или  нескольких учреждений соответствующего формы собственности;

3) разделение автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующего формы собственности;

 4. выделения из автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности

6.3. «Учреждение» может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации:

1. Правительством Российской Федерации в отношении федеральных автономных учреждений;

2. высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений субъекта Российской Федерации;

3. местной администрации муниципального образования в отношении муниципальных автономных учреждений

Требования кредиторов «Учреждения», в случае его ликвидации, удовлетворяются за счет имущества, на которое, в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть обращено взыскание.

Имущество «Учреждения», оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам «Учреждения», передается ликвидационной комиссией «Учредителю».

6.4. При ликвидации «Учреждения» все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами в муниципальный архив.