Какие вопросы задают пермяки?

02.03.2021

В отделение ПФР по Пермскому краю ежедневно поступает в среднем до 700 письменных обращений и звонков на "горячую" линию. Пермяков интересуют самые различные вопросы пенсионного обеспечения и страхования.

В 2020 году в органы ПФР Пермского края поступило около 18 тысяч письменных обращений, из них 8,7 тысяч обращений - в Отделение ПФР. По сравнению с 2019 годом количество обращений возросло практически в два раза. Подавляющее большинство обращений, поступивших в отделение и территориальные органы  ПФР Пермского края - это индивидуальные заявления граждан.

Наиболее актуальными в прошлом году оставались вопросы правильности исчисления размеров пенсий, перерасчета и выплаты пенсий, а также вопросы исчисления и подтверждения общего  трудового стажа.

Основными причинами, вызвавшими увеличение числа обращений, стали ограничение личного приема граждан в клиентские службы ПФР в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой. Не уменьшается и поток обращений, связанных с мошенническими действиями со стороны недобросовестных юридических агентств, которые безосновательно обещают доверчивым гражданам увеличение пенсий и социальных выплат. В общем количестве обращений на такие заявления приходится примерно 30 процентов.

Для предупреждения распространения коронавирусной инфекции  и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия граждан, количество личных обращений в органы ПФР Прикамья по сравнению с 2019 годом сократилось почти в 2 раза. Так, за отчетный период на личный прием в органы ПФР по предварительной записи обратилось 48,4 тысячи посетителей (в 2019 году этот показатель  составлял 84,8 тысяч человек).

Важно заметить, что в связи с ограничением личного приема возросла востребованность методов дистанционного обслуживания граждан, в том числе с использованием «кодового" слова. В 2020 году зарегистрировано около 149 тысяч  звонков на телефоны «горячей линии», что превышает аналогичный показатель позапрошлого года более чем в 3 раза  (в 2019 году  этот показатель составлял 49,6 тысяч звонков). Наряду с телефонным обслуживанием граждан в 2020 году была организована работа дополнительных дистанционных способов консультирования граждан, в частности, через Модуль взаимодействия специалистов ПФР с гражданами посредством онлайн-чатов и онлайн-сообщений.

Напоминаем, что письменное обращение в органы ПФР можно отправить по почте. А можно воспользоваться сайтом Пенсионного фонда России и направить обращение в электронном виде. Также на сайте ПФР (gov.pfr.ru) можно задать вопрос посредством онлайн - консультанта.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год