С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
На Едином портале реализована концепция «Личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
Для регистрации «Личного кабинета» Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, основной документ удостоверяющий личность – паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Все эти данные проверяются и для получения полного доступа к Порталу Вам необходимо подтвердить личность в ближайшем отделении ОАО «Ростелеком» или филиале МФЦ. Возможно получение кода активации «Личного кабинета» по почте заказным письмом.
Так же для регистрации можно напрямую обратиться с паспортом и СНИЛС в любой из офисов Многофункционального центра (МФЦ), где сотрудники МФЦ выдадут логин и пароль для входа в личный кабинет. Граждане Суксунского района могут обращаться в МФЦ по следующим адресам:
Филиал «Суксунский»: пос. Суксун ул. Кирова,48
ТОРМ с.Тис: с. Тис ул. Кооперативная, 13
ТОРМ с Сабарка: с. Сабарка ул. Победы,5
ТОРМ с. Ключи: ул. Золина,59
ТОРМ с Поедуги: ул. Рогожникова,9
В настоящее время подразделениями ГУ МВД России по Пермскому краю предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде:
- выдача заграничного паспорта нового поколения, услугу оказывает УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю, а также подразделения по вопросам миграции в Кировском районе г.Перми, городах Соликамск, Кунгур, Оса, Чайковский, Чусовой, Кудымкар, Краснокамск, Губаха, Лысьва;
- выдача заграничного паспорта старого образца, услугу оказывает УВМ ГУ России по Пермскому краю;
- выдача паспорта гражданина РФ, услугу оказывают все подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;
- адресно-справочная информация для физических лиц, услугу оказывают все подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, услугу оказывают все подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;
- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, услугу оказывает УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю.
- регистрация вновь приобретенного ТС, ранее снятого с учета ТС, перерегистрация в связи с изменением собственника ТС с заменой регистрационных знаков, услугу оказывают все подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю
- снятие с учета транспортного средства, услугу оказывают все подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю
- изменение регистрационных данных в связи: с изменением собственника ТС (без замены регистрационных знаков), со сменой адреса, изменением фамилии, вступлением в наследство, цвета, переоборудованием и т.п., услугу оказывают все подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю
- выдача документов, регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность, услугу оказывают все подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю
- выдача водительского удостоверения, услугу оказывают все подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю
- получение справки о наличии (отсутствии) судимости, услугу оказывает ИЦ ГУ МВД России по Пермскому краю
- проведение добровольной дактилоскопической регистрации, услугу оказывает территориальный ОВД по месту жительства, т.е. по месту Вашей регистрации.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг:
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются коррупционные риски;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Телефоны для консультаций:
Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Суксунский» 8(34275)3-12-84
РЭГ ГИБДД МО МВД России «Суксунский» 8(34275)3-17-89
ИЦ ГУ МВД России по Пермскому краю 8 (342)264-22-30, 8(342)264-22-28;
Штаб МО МВД России «Суксунский» 8 (34275) 3-12-93.
Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок личного приема.