ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МВД РОССИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

17.03.2017

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.  

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

На Едином портале реализована концепция «Личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

 Для регистрации   «Личного кабинета» Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет,  основной документ удостоверяющий личность – паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона.  Все эти данные проверяются и для получения полного доступа к Порталу Вам необходимо подтвердить личность в ближайшем отделении ОАО «Ростелеком» или филиале МФЦ. Возможно получение  кода активации «Личного кабинета» по почте заказным письмом.

Так же для регистрации можно напрямую обратиться с паспортом и СНИЛС в любой из офисов Многофункционального центра (МФЦ), где сотрудники МФЦ выдадут  логин и пароль для входа в личный кабинет. Граждане Суксунского района могут обращаться в МФЦ по следующим адресам:

Филиал «Суксунский»: пос. Суксун ул. Кирова,48

ТОРМ с.Тис: с. Тис ул. Кооперативная, 13

ТОРМ с Сабарка: с. Сабарка ул. Победы,5

ТОРМ с. Ключи: ул. Золина,59

ТОРМ с Поедуги: ул. Рогожникова,9

В настоящее время подразделениями ГУ МВД России по Пермскому краю предоставляются  следующие государственные услуги в электронном виде:

- выдача заграничного паспорта нового поколения, услугу оказывает УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю, а также подразделения по вопросам миграции в Кировском районе г.Перми, городах Соликамск, Кунгур, Оса, Чайковский, Чусовой, Кудымкар, Краснокамск, Губаха, Лысьва;

 - выдача заграничного паспорта старого образца, услугу оказывает УВМ ГУ России по Пермскому краю;

- выдача паспорта гражданина РФ, услугу оказывают все  подразделения  по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;

- адресно-справочная информация для физических лиц, услугу оказывают все подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;

  - регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, услугу оказывают все подразделения  по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;

- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, услугу оказывает УВМ ГУ МВД  России по Пермскому краю.

- регистрация вновь приобретенного ТС, ранее снятого с учета ТС, перерегистрация в связи с изменением собственника ТС с заменой регистрационных знаков, услугу оказывают все подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю

- снятие с учета транспортного средства, услугу оказывают все подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю

- изменение регистрационных данных в связи: с изменением собственника ТС (без замены регистрационных знаков), со сменой адреса, изменением фамилии, вступлением в наследство, цвета, переоборудованием и т.п., услугу оказывают все подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю

- выдача документов, регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность, услугу оказывают все подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю

- выдача водительского удостоверения, услугу оказывают все подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю

- получение справки о наличии (отсутствии) судимости, услугу оказывает ИЦ ГУ МВД России по Пермскому краю

- проведение добровольной дактилоскопической регистрации, услугу оказывает территориальный ОВД по месту жительства, т.е. по месту Вашей     регистрации.  

Преимущества пользования Порталом государственных услуг:

-сокращаются сроки предоставления услуг;

-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Телефоны для консультаций:

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Суксунский» 8(34275)3-12-84

РЭГ ГИБДД МО МВД России «Суксунский» 8(34275)3-17-89

ИЦ ГУ МВД России по Пермскому краю 8 (342)264-22-30, 8(342)264-22-28;

Штаб МО МВД  России «Суксунский» 8 (34275) 3-12-93.

Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок личного приема.  

 

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год