Как пермячка с помощью господдержки возвращает в моду традиционный русский аксессуар

18.07.2024

Ольга Радостева, дизайнер аксессуаров и основатель бренда «РАСКОКОШНО», создает современные кокошники, которые пользуются популярностью не только в Перми, но и за рубежом. 

Бренду около трех лет и за это время Ольга продала 900 кокошников.

«Все в своей жизни я стараюсь делать по любви. Я люблю выделяться из толпы и производить впечатление. И также я люблю творчество. Долгое время эти две страсти пытались заколлаборироваться внутри меня, но безуспешно. А когда три с половиной года назад я купила свой первый кокошник— пазл сложился. И через полгода я уже сама начала изготавливать кокошники», — рассказывает предпринимательница.

«РАСКОКОШНО» имеет зарегистрированный товарный знак, свой собственный магазин аксессуаров, публикуется в СМИ, а также участвует в пермских, российских и международных модных показах, среди них — показ в Дубае, джинсовый фестиваль, форум «Дни пермского бизнеса» и даже съемки клипа Прохора Шаляпина.

В ассортименте более 150 моделей кокошников: от однотонных повседневных до роскошных праздничных.

«Мои клиентки ходят по улицам в кокошниках уже в 20 городах России, и даже заграницей — в Дубае, Абу-Даби, Сиднее, Японии, Китае, Сербии, Белоруссии и на Бали», — делится Ольга.

О том, как уникальные кокошники поразили ОАЭ, рассказывает руководитель Центра «Мой бизнес», Яна Никитина: «В прошлом году, вместе с Правительством края, мы ездили в Эмираты на нефтяную выставку. Одной из изюминок стенда стали кокошники, которые создает Ольга. Гости выставки были в восторге».

в любом бизнесе бывают свои сложности. Как рассказывает Ольга, сегодня самая большая трудность — огромное количество идей и недостаток времени на их реализацию. В будущем предпринимательница планирует расширить товарную линейку бренда, сформировать команду и начать сотрудничать с крупными брендами.

В этом, в том числе, помогает региональный Центр «Мой бизнес». В этом году Ольга стала участницей зоны ЭКСПО на форуме «Дни пермского бизнеса», где смогла презентовать свою продукцию не только пермякам, но и гостям из Китая, Индонезии и Узбекистана.

«Самое главное — любить то, что ты делаешь. Безусловно верить в себя и свой продукт. Быть активным, использовать любые возможности», — подытожила Ольга.

Напомним, что обратиться за поддержкой в Центр «Мой бизнес» по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие предприниматели, а также те, кто только планирует открытие своего дела.

Узнать больше о мерах поддержки МСП в регионе можно на официальном сайте центра «Мой бизнес» Пермского края.

Поддержка предпринимателей реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год