В Суксунской школе № 2 прошел Фестиваль инновационных практик обучения и воспитания. Цифра+

26.12.2023

    20 декабря в Суксунской школе № 2 прошел не совсем обычный фестиваль: Фестиваль инновационных практик обучения и воспитания. Цифра+.

    Участников Фестиваля тепло поприветствовал научный руководитель школы,  ректор института «Эврика-Пермь», к.п.н. Травников Григорий Николаевич. Директор школы Елена Ивановна Сидорова пожелала успехов участникам Фестиваля и плодотворной работы гостям. 

   На Фестивале педагогами школы презентовано пять индивидуальных инновационных проектов и четыре образовательные программы, все они в апреле пройдут через экспертный совет  Института «Эврика – Пермь» и краевой конкурс «Инноватика – 2024». До этого времени педагоги будут нарабатывать опыт по их внедрению в образовательный процесс. В  подтверждение основных идей педагогических инноваций  в школе прошло девять открытых уроков  и мероприятий.

     Основное кредо образовательной деятельности педколлектива – это смешанное образование, как современная педагогическая технология и, конечно, цифровизация. Ведь  на базе  школы  с  сентября 2023 года в рамках регионального проекта «Современная школа», реализуемого в Пермском крае в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», открылся центр естественно–научной и технологической  направленности «Точка роста». И ещё обозначилось новое поднаправление:  в технологию  смешанного образования проникает кейс-метод организации деятельности учащихся.

     В настоящий момент учащиеся активно осваивают поступившее цифровое оборудование по химии, физике, биологии. Учащиеся начальных классов под руководством Шиловой И.М. с удовольствием работают с конструктором «Клик». На фестивале педагоги рассказали и показали, через какие формы деятельности идёт реализация проектов и программ с использованием цифрового оборудования, и что пока не сделано, но запланировано на ближайшую перспективу.

      За два года реализации проекта педагоги с уверенностью могут сказать, что на практике прижились две модели смешанного образования: Ротация станций и Перевёрнутый класс: это не обычные уроки, это интерактивные уроки, когда учащиеся находятся в водовороте  деятельностного получения знаний, учитель же выполняет  роль куратора. Дать такие уроки  педагогам второй  школы (Цепиловой Л.М., Носовой Н.М., Ланг М.П., Пономарёвой Г.П., Меркурьевой О.В., Никифоровой К.Н.) уже не представляет большого труда.

    Активно осваивались и осваиваются педагогами Чебыкиной Н.В., Меркурьевой О.В., Ланг М.П. образовательные платформы и онлайн-сервисы, которые используются для организации образовательного процесса. Спроектированы и реализуются новые интерактивные формы работы школьной библиотеки под руководством Озорниной Е.А.

«Пожелание педагогам школы: здоровья, уверенности, упорства и настойчивости. Желаю, чтобы дети уходили с ваших уроков довольными, потому что узнали много нового и важного. Желаю, чтобы каждый день вам дарил успех, почет и радость», - делится куратор инновационной площадки  Г.П. Пономарёва.

Архив новостей