Продажа молочной продукции с 1 сентября 2022 года

17.08.2022

С 1 сентября 2022 года оптовые и розничные продавцы должны будут сканировать коды маркировки Data Matrix молочной продукции и выводить товар из оборота через электронный документооборот (ЭДО). О том, что изменится для предпринимателей с 1 сентября и как законно продавать молочку, рассказываем ниже.

 С 1 сентября 2022 года оптовикам и розничным продавцам маркированной «молочки» годностью более 40 дней вменяется обязанность использовать сервисы электронного документооборота (ЭДО)*.

 С 1 сентября 2022 года все участники оборота маркированных продуктов из молока со сроком годности больше 40 дней должны формировать универсальный передаточный документ (УПД) только в электронном виде. Передача УПД контрагентам и в систему маркировки «Честный ЗНАК» ведётся исключительно через сервисы ЭДО*.

С 1 сентября 2022 года предприятия розничной торговли обязаны передавать в «Честный ЗНАК» сведения о каждой проданной единице «молочки» со сроком хранения более 40 суток. Для этого обязательна онлайн-касса с подключённым к ней 2D-сканером для распознавания цифровых кодов маркировки Data Matrix с упаковок/бутылок молокопродуктов*.

* Таковы нормы, закреплённые Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2020 г. № 2099

Архив новостей