Суксунский самовар стал победителем Национального конкурса

12.07.2021

 

2 июля в режиме он-лайн на площадке Общественной палаты России прошел Второй российский фестиваль «Живое наследие», на котором объявлены и награждены победители конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». В Конкурсе и Фестивале приняли участие все регионы Российской Федерации. По результатам оценки экспертного жюри культурный бренд «Суксунский самовар» стал победителем Национального конкурса «ТОП – 1000 культурных и туристических брендов России» в категории «Традиции и промыслы» и вошел в национальный рейтинг на платформе Живоенаследие. рф. Так же директор Суксунского историко-краеведческого музея Ольга Лялина была награждена Дипломом за описание брендов победителей конкурса «ТОП – 1000 культурных и туристических брендов России».

Напомним, что Конкурс «ТОП-1000 брендов» проходил на общественной интернет-платформе Живое наследие.рф и был призван выявить ключевые «магниты» материального и нематериального наследия, притягивающие в города и села России. Более 5000 поселений, сооружений, природных объектов, образов, имен выдающихся людей, традиций и промыслов, событий и исторических дат, арт-кластеров, гастрономических брендов рассматривались на предмет включения в национальный рейтинг.


Фестиваль «Живое наследие» прошел при поддержке Фонда президентских грантов, Ростуризма, Русского географического общества, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

Архив новостей