Жители Прикамья могут сообщить на Платформу обратной связи портала «Госуслуги» о неубранном снеге и гололеде

28.11.2024

Жители Пермского края на платформе обратной связи портала «Госуслуги» (ПОС) могут оставить обращение о снеге и гололеде во дворе, на проезжей части или тротуаре, сосульках на крышах, а также о необходимости уборки снега и наледи с кровли. Срок подготовки ответа составит до пяти дней.  

Чтобы отправить сообщение, достаточно авторизоваться в личном кабинете на портале «Госуслуги» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и заполнить простую форму обращения. Также на сайтах или официальных страницах в социальных сетях ведомств можно воспользоваться виджетом подачи обращений.  

После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации.

Отметим, сейчас на ПОС жителям доступны более 700 тем для обращений, в том числе вопросы автомобильных дорог, благоустройства, общественного транспорта, здравоохранения, оплаты жилищно-коммунальных услуг и выплат. 

На сегодня в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления. Всего на платформе открыто более 1,5 тысяч личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования и культуры. 

ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год