Жители Прикамья за октябрь направили более трех тысяч обращений через Платформу обратной связи

28.10.2024

Жители Пермского края за октябрь направили 3,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС), с помощью которой можно написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Сервис создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

Напомним, федеральная платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года и показывает востребованность среди жителей региона. В частности, в течение 2024 года через ПОС в органы и организации Пермского края обратились более 24 тысяч уникальных пользователей. 

Самые частые поводы для обращений жителей в октябре касались вопросов здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, образования, благоустройства и отсутствия отопления в многоквартирных домах.

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, через специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».  

После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа, который можно оценить прямо на платформе, составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. 

Сейчас на ПОС жителям доступно более 700 тем для обращений, в том числе касающихся вопросов автомобильных дорог, общественного транспорта, здравоохранения, благоустройства, оплаты жилищно-коммунальных услуг, выплат и прочие.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год