Новости, объявления
29.11.2018
16 ноября 2018 года Киселёвская школа вновь открыла двери для педагогов Пермского края, реализующих АООП образования для обучающихся с умственной отсталостью. В этот день, в рамках апробационной площадки, состоялся краевой стажировочный семинар по теме: «Формирование жизненно необходимых компетенций у обучающихся на уроках и во внеурочное время».
Более 50 педагогов края аплодировали нашим ребятам, когда они с огоньком закончили литературно-музыкальную композицию «Что такое детство?»
Старший сотрудник ИРО ПК Перетягина А.Г. и Меркурьева О.В., заместитель директора по НМР, в своих выступлениях раскрыли понятия компетентностного подхода и компетентностно-ориентированных заданий при реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.
Директор школы Пролубникова Т.Н. в своём напутственном слове проводила педагогов в «Море компетенций», которым предстояло посетить 3 причала: социальная, коммуникативная и информационная компетенции.
На первом причале «Социальная компетенция» гости смогли посетить психокоррекционное занятие во 2 классе «Путешествие в королевство кривых зеркал», проведённое психологом школы Рудник Татьяной Петровной, а также принять участие в мастер-классе учителя математики Блохиной Ю.М.
На втором причале «Коммуникативная компетенция» педагоги побывали на уроке речевой практики в 3 классе «Играем в сказку», который провела учитель начальных классов Лягаева Наталья Александровна. Продолжил работу этого причала с мастер-классом воспитатель школы Меркурьев Сергей Валентинович.
Работу третьего причала «Информационная компетенция» возглавляли Бахматова И.И. и Некрасов А.П. Учитель начальных классов Ирина Ивановна показала открытый урок окружающего мира в 4 классе «Деревья, кустарники, травы». Учитель профессиональной подготовки Александр Павлович провёл мастер-класс.
Все проведенные открытые площадки получили высокую оценку учителей края. Из записок Бортового журнала гостей: «Считаем, что тема семинара на сегодняшний день является актуальной. Благодаря прекрасной организации, важному сочетанию науки, теории и практических наработок педагогов Киселёвской школы, все наши ожидания от предстоящего семинара оправдались на 100%».
Подводя итоги работы дня, Татьяна Николаевна завершила своё выступление словами Сенека: «Уча других, мы учимся сами».