Пермяки могут рассказать о событийном и этнотуризме в конкурсе «Мастера гостеприимства»

26.01.2021

На участие во Всероссийском конкуре от Пермского края подано уже более 230 заявок.

Прикамье по-прежнему держится в первой десятке по количеству заявок на участие в конкурсе «Мастера гостеприимства», одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей», который реализуется в рамках нацпроекта «Образование», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным.  А Пермь названа одним из городов – претендентов на проведение полуфинала конкурса. Напомним, регистрация участников открыта на сайте https://welcomecup.ru/до 31 января.

 Как сообщили организаторы конкурса, теперь пермяки могут побороться еще в трех новых номинациях: «Событийный туризм и ивент-индустрия», «Этнокультурный туризм», «Инновации в управлении гостиничным бизнесом».

 «Второй сезон конкурса «Мастера гостеприимства» привлек много новых партнеров с авторскими номинациями. Это говорит о востребованности участников и высоком уровне проектов первого сезона конкурса (предлагаю этот повтор убрать). Мы уверены, что каждый партнер найдет интересные решения и креативные идеи по своим направлениям, а сама отрасль получит синергетический эффект от взаимодействия разных стейкхолдеров. Здорово, что в этом году партнерами становятся крупные организации, имеющие непосредственное отношение к отрасли гостеприимства и организации, которые готовы ее развивать с новой стороны», – отметил руководитель направления по взаимодействию с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.

 Основным партнером в номинации «Событийный туризм и ивент-индустрия» является Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

 «Номинация, в первую очередь, рассчитана на участников, которые готовы придумывать и реализовывать мероприятия, способные привлечь в регион туристов. Она нацелена на креативную индустрию, объединяющую ивентщиков, людей, создающих форумы, фестивали, концерты, праздники. Лучшие участники конкурса будут приглашены в команду Росконгресса и получат опыт реализации проектов на всероссийском и международном уровне», – прокомментировал председатель Правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

 Молодых и креативных конкурсантов заинтересует и другой партнер, арт-кластер «Таврида», платформа, объединяющая форум молодых деятелей культуры и искусств «Таврида», фестиваль фестивалей «Таврида – АРТ», арт-парк и образовательный центр «Арт-резиденция «Таврида». Участники конкурса «Мастера гостеприимства» смогут попасть в команду организаторов фестиваля «Таврида – АРТ» и других проектов арт-кластера, а также принять участие в форуме, в том числе в специальной антишколе, посвященной региональной привлекательности и гостеприимству.

 Номинация «Этнокультурный туризм» создана, чтобы помочь решить задачи по популяризации географии, традиций народов России, сохранению исторического и культурного наследия нашей страны. Лучшие проекты будут поддержаны Русским географическим обществом.

 «Внутренний туризм продолжает укреплять свои позиции. Все большую популярность набирают направления и маршруты, которые недавно были вне поля зрения путешественников. На первый план выходит поиск новых впечатлений и желание собственными глазами увидеть отдаленные уголки нашей родины. И зачастую самые сильные эмоции у туристов вызывает возвращение на землю предков, к своим этнокорням. Поэтому этнокультурный туризм сейчас – это новый тренд, быстро развивающееся направление путешествий. Живой интерес у туристов вызывают гастрономия, национальные костюмы, устройство быта коренных народов. Особенно в нашей стране, где проживают свыше 180 национальностей и народностей. Мы видим, что потенциал этнотуризма невероятно высок, но при этом, на наш взгляд, это направление еще не раскрыто полностью. Русское географическое общество видит необходимость в комплексном изучении этнокультурного феномена для целей и задач отечественной туристской индустрии и, конечно, качественной разработке новых, уникальных этнокультурных программ. Уверены, что участники второго сезона конкурса представят достойные проекты, которые смогут вывести этнопутешествия в нашей стране на новый уровень», – отметил заместитель исполнительного директора РГО – директор департамента регионального развития Сергей Корлыханов.

 Сеть отелей Azimut является партнером номинации «Инновации в управлении гостиничным бизнесом». Azimut заинтересован в поиске проектов, которые помогут усовершенствовать подходы к бронированию, сервису и питанию, коммуникациям и продвижению, контролю и оценке деятельности сотрудников, а также другим процессам, касающимся управления гостиничным бизнесом. Это могут быть как инновационные проекты, связанные с внедрением высоких технологий, так и проекты со свежим, креативным взглядом на классические подходы в менеджменте, а также предложения по перезапуску и новым подходам к использованию гостиничной инфраструктуры.

 «В нынешних реалиях инновации и креативный подход играют значительную роль в конкурентной борьбе за клиента. Применение современных технологий позволяет повысить эффективность ведения бизнеса и качество обслуживания, а также предложить уникальные услуги, которые будут отличать вашу организацию от остальных. Внедрение инноваций важно не только для привлечения клиентов, но и для создания условий работы профессиональных сотрудников», – рассказал владелец сети отелей Azimut и московской гостиницы «Метрополь» Александр Клячин.

 Напомним, что ранее также были объявлены следующие номинации: «Развитие экологического туризма», «Развитие туристических маршрутов, посвященных отечественной космонавтике», «Событийный туризм», «Новые подходы к образованию в сфере туризма», «Арктический туризм», «Детский туризм» и «Доступные путешествия для особенных туристов».

 Генеральными партнерами второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» выступают Ростуризм, Росмолодежь и ОСИГ.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год