Всемирная неделя качества

12.11.2019

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник – День качества. В 2019 году Всемирная неделя качества приходится на период 11-17 ноября, День качества - 14 ноября.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области качества и безопасности продукции, а с другой стороны – интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.

День качества можно считать поводом провести общественно значимые активности, ориентирующие как граждан, так и производителей в пользу лучшего понимания проблематики безопасности, качества и полезности товаров, а также принципов разумного потребления. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, праздник станет эффективным способом заявить о себе – можно провести презентацию своих новинок, экскурсии на производство или день открытых дверей; креативно выделить лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции; провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.

Тематика Всемирного дня качества 2019: 100 лет качества. Возможные варианты проведения праздничных мероприятий:

- анонсирование на информационных ресурсах компании проведения
в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;

- разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений
и акций, приуроченных к Дню качества;

- проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;

- проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;

- проведение акций, направленных на повышение грамотности населения в области качества и безопасности товаров;

- размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты и т.д.);

- включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т.д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.

Оператором праздника в России выступает Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» (далее – Роскачество).
С подробной информацией о празднике можно ознакомиться на сайте http://qualityday.ru. Почта для обратной связи с ответственными сотрудниками Роскачества - qd@roskachestvo.gov.ru, контактное лицо – Слюсарев Владимир Юрьевич, тел. +7 (495) 777-43-12 доб. 156.

 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год