Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Суксунский городской округ

Обычная версия сайта

Новости Пермского края

02.03.2018

Многофункциональные центры функционируют в Пермском крае с 2012 года. За это время было создано 53 филиала и 214 территориально-обособленных структурных подразделения «Мои документы». Только за прошлый год пермяки получили через МФЦ более 2,5 млн услуг (рост по сравнению с 2016 годом составил 30%). В целом за 6 лет специалисты многофункциональных центров оказали более 10,5 млн услуг.

Регистрация недвижимости, получение кадастрового или градостроительного планов, получение статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, оформление пенсии - всего более 1000 видов услуг могут получить жители Пермского края через МФЦ сегодня (для сравнения: в 2012 году оказывалось 85 видов услуг).

- В конечном счёте многофункциональные центры должны стать таким местом, куда человек, вне зависимости от жизненной ситуации, сможет прийти и получить квалифицированную помощь по любому вопросу. Такой вектор развития был определён для сети МФЦ правительством Российской Федерации и на который мы сейчас ориентируемся в своей работе, - говорит исполняющий обязанности министра информационного развития и связи Пермского края Игорь Никитин. – Поэтому с каждым годом у центров «Мои документы» будет появляться всё больше задач. Сейчас у нас активно развиваются услуги для бизнеса и под эти цели мы открываем специальные окна обслуживания. Перечень услуг для граждан также будет увеличиваться.

В 2018 году в пермских МФЦ появятся такие востребованные населением услуги, как: оформление ежемесячных выплат семьям с низким доходом при рождении детей; утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории; согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными к участкам, находящимся в муниципальной собственности; выдача биометрических заграничных паспортов и др.

Увеличение перечня услуг требует непрерывного обучения специалистов. Сотрудники пермского МФЦ еженедельно повышают свою квалификацию. Им рассказывают о новых услугах, изменениях в законодательстве.

- Иметь знания и навыки по оказанию такого огромного количества услуг для специалистов непростая задача. Поэтому мы делаем все для того, чтобы у сотрудников была возможность в любое время воспользоваться необходимой справочной информацией. С этой целью создана база знаний, включающая, как методические материалы, так и курсы дистанционного обучения, видеоуроки и т.д., - делится начальник отдела обучения и адаптации КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Оксана Лахвич.

Время и качество – то над чем сейчас активно работают специалисты краевого многофункционального центра. По законодательству среднее время ожидания в очереди в филиалах «Мои документы» не должно превышать 15 минут. В ведомстве признают, что в связи с возросшим потоком заявителей (по сравнению с аналогичным периодом 2017 года рост составляет 25%) в настоящий момент укладываться в норматив получается не всегда (прим.: на конец 2017 года среднее время ожидания по сети не превышало 8 минут). Поэтому количество окон МФЦ будет увеличиваться. В планах на 2018 год открыть восемь новых филиалов, четыре из них в Перми, ускорить процесс оказания услуг и переместить некоторые отделения в более удобные и доступные для заявителей места.

- Пермские центры «Мои документы» итак уже работают по 12 часов в день шесть дней в неделю. Но сейчас, чтобы ещё больше повысить пропускную способность, принято решение об увеличении штата универсальных специалистов в наиболее загруженных филиалах. Ведётся активная работа по приёму и обучению новых сотрудников. Создаются дополнительные окна МФЦ на площадках сторонних организаций. В частности, в феврале мы открыли четыре окна на площадке кредитно-финансовой организации по адресу ул.Пермская,43. В этом году центры госуслуг могут появиться в офисах телекоммуникационных компаний, в торговых центрах, - рассказывает начальник управления развития инфраструктуры КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.

 

Справка

Первый многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг был открыт 1 марта 2012 года в здании Законодательного собрания Пермского края. Ежедневно в отделения «Мои документы» за услугами обращаются более 10 тысяч заявителей. В филиалах МФЦ работают более 600 универсальных специалистов.

Высокая динамика развития пермского МФЦ отмечена Правительством Российской Федерации. В 2016 году краевой многофункциональный центр был признан победителем в номинации «Доступность услуг многофункциональных центров для бизнеса» и награждён грамотой Министерства экономического развития РФ. В 2017 году Пермский край вошел в число регионов-лидеров по развитию сети МФЦ. Кроме того, пермские филиалы неоднократно становились победителями всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России».

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год