Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Суксунский городской округ

Обычная версия сайта

Новости Пермского края

26.01.2018

В четвертом квартале 2017 года специалисты Пермьстата провели оценку качества предоставления государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои документы». В опросе приняли участие 1700 жителей Пермского края. Большая часть респондентов (87%) положительно оценили работу МФЦ: 85% – жителей городской местности и 95% – сельской.

Главными плюсами в процессе получения государственных услуг через МФЦ для пермяков стали качество и скорость обслуживания, вежливость сотрудников, удобство и комфорт филиалов.

 Результаты социологического исследования показывают, что популярность многофункциональных центров среди населения региона растёт. О возможности получения госуслуг в центрах «Мои документы» знают более 70% опрошенных. Наиболее осведомленными о деятельности учреждения являются граждане в возрасте 60 лет и старше - каждый пятый респондент, в возрасте 30-34 года - каждый восьмой. В тоже время из числа опрошенной молодежи (18-19 лет) всего трём процентам известно о том, что такое МФЦ. Услугами центров за последние 12 месяцев воспользовались более 30% жителей, принимавших участие в исследовании, из них 70% – это женщины.

Как отметили в ведомстве, ежегодный рост числа обращений (прим.: в 2017 году пермский МФЦ оказал более 2,5 млн услуг, рост по сравнению с 2016 годом - 30%) и достижение высоких показателей удовлетворённости граждан качеством оказания госуслуг – результат системной работы, направленной на совершенствование подходов к предоставлению услуг по принципу «одного окна». Так, в 2017 году филиальная сеть МФЦ смогла существенно сократить среднее время ожидания в очереди - на 30% по краю, и в три раза по Перми. На сегодняшний день, в среднем, посетители ожидают в очереди не более 15 минут.  Такого результата удалось добиться, в том числе, за счет изменения графика приёма заявителей. На более продолжительный режим работы - с 8:00 до 20:00 шесть дней в неделю - перешли все офисы, расположенные на территории г. Перми. Открыты дополнительные окна обслуживания, в том числе созданы специализированные центры для бизнеса. С целью повышения эффективности оказания госуслуг проводится непрерывное обучение специалистов.

Справка:

На сегодняшний день в Пермском крае сформирована одна из крупнейших в стране сетей многофункциональных центров, работающих по принципу «одного окна». В регионе работает 53 филиала, 214 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ – всего 724 окна, в которых граждане имеют возможность получить более 1000 видов услуг.   Подробную информацию об услугах и местонахождении филиалов МФЦ можно найти на официальном сайте ведомства mfc-perm.ru, или позвонив по тел. 8 800 555 05 53 (звонок бесплатный). 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год