Уважаемые жители Суксунского городского округа!
C 23 сентября 2020 года организована работа телефонной «Горячей линии» по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению.
С целью мониторинга качества предоставления коммунальной услуги по отоплению в жилищном фонде с 23 сентября 2020 года в Администрации Суксунского городского округа открыта «Горячая линия» по вопросам отопления. На горячую линию можно обратиться в рабочие дни с понедельника по пятницу: с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов по телефону: +7 (34275) 3-18-55. В выходные дни и в нерабочее время заявки принимает Единая дежурно-диспетчерская служба Суксунского городского округа (ЕДДС) по телефону +7 (34275) 3-12-77.
Напоминаем, что в случае возникновения проблем, связанных с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению (завоздушивание систем отопления, неравномерный прогрев нагревательных приборов, отсутствие отопления по некоторым стоякам или низкая температура теплоносителя, отсутствие подачи теплоносителя в многоквартирный дом), в первую очередь необходимо сообщить в обслуживающую многоквартирный дом организацию или ресурсоснабжающую организацию. При отсутствии должного реагирования необходимо обратиться в Администрацию по вышеуказанным номерам телефонов.
При обращении на горячую линию необходимо сообщить:
1) адрес жилого помещения;
2) краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме в целом или только в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);
3) фамилию, имя, отчество, контактный телефон;
4) дату и номер заявки (обращения) в Управляющую компанию, ТСЖ или ресурсоснабжающую организацию (при направлении обращения в таковую и отсутствии принятия мер).